Герб
Администрация сельского поселения
Миякинский сельсовет
муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Глава сельского поселения Сапожков Александр Иванович + 7(347)882-10-85 Заместитель главы администрации: Синакаева Регина Раисовна+7 (347)88 2-16-10 Главный бухгалтер: Саитова Ильмира Вакилевна +7 (347-88) 2- 16-55
Факс
+7 (347-88) 2-10-85
Прочие контакты
Фактический адрес
452080, РБ р-н Миякинский, село Киргиз-Мияки, ул. Губайдуллина, дом: 137
Юридический адрес
452080, РБ р-н Миякинский, село Киргиз-Мияки, ул. Губайдуллина, дом: 137

ИНН – 0238001480, ОГРН-1020200677386

Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

Решения и действия (бездействие) специалистов могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном земельном контроле в Российской Федерации», при осуществлении муниципального земельного контроля не применяется в силу части 4 статьи 39 Закона № 248-ФЗ.

  1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального земельного контроля имеют право на  досудебное обжалование:

1) решений об отнесении объектов контроля к категориям риска;

2) решений о включении контрольных мероприятий в план проведения плановых контрольных мероприятий;

3) решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, в том числе в части сроков исполнения этих решений;

4) иных решений контрольных органов, действий бездействия) их должностных лиц.

  1. Судебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования (кроме случаев, если настоящим положением установлено, что досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении соответствующего вида муниципального земельного контроля не применяется), за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
  2. Жалоба направляется контролируемым лицом через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (9при их наличии) или почтовым отправлением (9в случае направления на бумажном носителе). При подаче жалобы гражданином в форме электронного документа она должна быть подписана простой электронной подписью. При подаче жалобы организацией в форме электронного документа она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
  3. В соответствии с порядком рассмотрения жалобы: Порядок рассмотрения жалобы определяется положением о виде контроля и, в частности, должен предусматривать, что:

1) жалоба на решение  контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается начальником отдела (Заместителем начальника отдела) данного органа;

2) жалоба на действия (бездействие) начальника отдела (Заместителя начальника отдела) контрольного органа рассматривается  Главой Вяземского муниципального района (заместителем Администрации муниципального района), в ведении которого находится контрольный орган.

  1. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
  2. Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
  3. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица,  подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным органом.
  4. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
  5. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
  6. Контрольный орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;

2) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

3) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

4) ранее в уполномоченный на рассмотрение жалоб орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

5) нарушены требования, установленные частями 1 и 2 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном земельном контроле в Российской Федерации».

  1. Жалоба подлежит рассмотрению контрольным органом в срок не более двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, (устанавливаются контрольным органом самостоятельно и отражаются в настоящем положении), указанный срок может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

  1. Контрольный орган при рассмотрении жалобы использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
  2. Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о предоставлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.

  1. По итогам рассмотрения жалобы контрольный орган принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;

3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных органов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

  1. Решение контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) или почтовым отправлением (в случае оформления на бумажном носителе) в срок не позднее одного рабочего дня со дня  его принятия.