Герб
Администрация сельского поселения
Миякинский сельсовет
муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Глава сельского поселения Сапожков Александр Иванович + 7(347)882-10-85 Заместитель главы администрации: Синакаева Регина Раисовна+7 (347)88 2-16-10 Главный бухгалтер: Саитова Ильмира Вакилевна +7 (347-88) 2- 16-55
Факс
+7 (347-88) 2-10-85
Прочие контакты
Фактический адрес
452080, РБ р-н Миякинский, село Киргиз-Мияки, ул. Губайдуллина, дом: 137
Юридический адрес
452080, РБ р-н Миякинский, село Киргиз-Мияки, ул. Губайдуллина, дом: 137

ИНН – 0238001480, ОГРН-1020200677386

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в 2021 году

В Правила предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции внесены изменения, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.10.2021 № 1849.

Для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров, и некоммерческих организаций, относящихся к категории социально ориентированных, предусмотрена частичная компенсация затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях нерабочих дней, установленных Указом Президента Российской Федерации от 20.10.2021 № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 года», а также с проведением в 2021 году мероприятий по адаптации к требованиям о посещении предприятий в отдельных сферах экономики при условии наличия QR-кодов и (или) к иным ограничениям деятельности, направленным на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции.

Размер субсидии на нерабочие дни определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 года, установленной статьей 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», на количество работников получателя субсидии в июне 2021 года (на количество работников в июне 2021 года, увеличенное на единицу, – в отношении индивидуальных предпринимателей).

Количество работников получателя субсидий на нерабочие дни за июнь 2021 года определяется налоговым органом на основании количества работников за июнь 2021 года, указанных в налоговой отчетности (раздел 3 по форме «Расчет по страховым взносам»).

Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни являются:

-направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 4 к Постановлению Правительства РФ от 07.09.2021 № 1513  в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления;

– включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г. в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

–  на дату направления заявления получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем субсидии – индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

– у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов;

-отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 года, к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.

Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций:

– направление получателем субсидии в налоговый орган заявления;

– включение в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 № 906 «О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций» по состоянию на 1 июля 2021 года;

-получатель субсидии на дату направления заявления не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, –

– отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов.

Согласно Информация Минэкономразвития России «Об антикризисных мерах поддержки малого и среднего бизнеса в наиболее пострадавших отраслях», размещенной на сайте https://www.economy.gov.ru подать заявления на безвозмездный грант уже с 1 ноября 2021 года. Заявки будут приниматься по 15 декабря 2021 года. Выплаты будут осуществляться через 8 рабочих дней с даты подачи заявления в ФНС.